СпецЦОН Жамбылской области работает в штатном режиме.

Кирилл БЕРДЕЦКИЙ, фото автора

Немало нареканий в последнее время поступает от горожан в адрес специализированного центра обслуживания населения. Наши корреспонденты решили посетить учреждение и поговорить с получателями услуг и сотрудниками.

Посетителей, как всегда, здесь много. В зале огромные очереди, но, несмотря на это, достаточно прохладно. Как отмечают сотрудники, из-за жаркой погоды в нашем регионе им пришлось дополнительно установить два мощных кондиционера. Люди приходят сюда для получения или обмена водительских удостоверений, получают государственные номерные знаки, а также оформляют автомобильный транспорт. В том, что образуются очереди зачастую виноваты сами граждане, которые оставляют все на последний день. Помимо этого, редко кто пользуется услугами сцецЦОНа онлайн, хотя это очень удобно. Чтобы заменить старые права на новые достаточно перейти на сайт организации и заказать услугу онлайн, а потом лишь приехать за своими новенькими правами. Немало проблем доставляют работникам так называемые «помогайки», которые встречают людей на пороге и предлагают свои услуги.

– Они за определенную сумму обещают помочь простоять в очереди, взять талончик. Но эти ребята не являются нашими сотрудниками! Мы постоянно объясняем всем, что они ничего решить не могут, и люди отдают им деньги напрасно, так как вся база находится в нашем ведении, – отмечает Марсель Жетписбаев, руководитель отдела спецЦОНа.

После того, как во всей республике зависла база данных, наплыв людей здесь значительно увеличился. Люди нервничали, потому что у некоторых именно в этот день заканчивался срок действия водительских удостоверений. В «жаркие» дни специалисты работали до 22 часов, чтобы отпустить как можно больше людей. Но, как отмечают сотрудники организации, сейчас работоспособность базы полностью восстановлена.

– Сегодня получил водительское удостоверение. Я доволен оказываемыми услугами нашего специализированного ЦОНа. Сделал все онлайн. Платежи провел банковской карточкой, в очереди не стоял. Вся процедура заняла около получаса. Мне нравится, что ЦОН старается делать все для людей, – поделился водитель со стажем Марат Мырзахметов.

Однако горожан просят позаботится заранее о своих документах. Работники спецЦОНа постоянно посещают авторынки и разъясняют жителям о возможности получения услуг онлайн. Но, кажется, наши люди пока не готовы к нововведениям и делают все по старинке и толпятся в очередях.

P.S. С начала текущего года было зарегистрировано 50 596 транспортных средств, из них в онлайн режиме 2843, заменено ВУ 6144, из них 2937 в онлайн режиме.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *