Городская общественно-политическая газета

Проект «Знакомство с профессиями» или профориентация

0 382

Возможность увидеть свою будущую профессию мечты в школьном возрасте, сегодня 31.01.24 г. ученикам кружка «Аэрокосмическое моделирование» Филиала «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления» г.Тараз автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». предоставил международный аэропорт г.Тараз. В авиа сфере трудится огромное число специалистов. Разобраться какая профессия ближе, ребятам предстоит исходя из своего индивидуального типа личности, информации полученной в ходе экскурсии и встречи с заместителем Председателя правления по операционной деятельности которую провел Шестаев А. Л.
Для человека еще в юном возрасти решившим связать свое будущее с небом, увидеть величественную машину которая предоставила возможность человечеству путешествовать с территории причала воздушной гавани это чувство завораживает.
Сегодняшняя экскурсия показала ученикам какой колоссальный вклад умений, знаний, навыков, внимания, ответственности прилагается каждым специалистом в своем профессиональном направлении для работы воздушной гавани.
Встреча учащихся с пилотом и авиатехником на примере самолета Ту-154 где проводилась экскурсия поведала о постоянно продолжающихся модернизациях и доработках на уже выпущенных самолётах, что приводило к смене их обозначения. Узнали что самолёты имеют прозвища. Ту-154 за годы эксплуатации получил их несколько. Самое очевидное — «Полтинник»: он был единственным советским гражданским типом с числом 50 в обозначении. Три «трубы» позволили назвать его «Авророй». Дальнейших изменений было немало, и их описание заняло бы много места. К тому же практически все Ту-154 и Ту-154А были впоследствии доработаны до более поздних Ту-154Б. Таким образом техника поражала своими достижениями, а пассажиров — скоростью и комфортом.
По итогам экскурсии ученики еще долго обсуждали увиденное и рассказанное на экскурсии с руководителем кружка «Аэрокосмическое моделирование» где в свою очередь Корчагин Виталий Владимирович дополнил конструктивной обратной связь и использовал ее для достижения целей обучения что благополучно влияет на ход урока.

Пікір қалдырыныз

Your email address will not be published.