Городская общественно-политическая газета

Отчет об оказании государственных услуг

0 225

Согласно Реестру государственных услуг местными исполнительными органами города Тараза (далее – МИО) оказывается 49 видов государственных услуг.
В том числе:
— в бумажном виде — 5 видов услуг (10 %);
— в электронном виде — 44 услуги (90%);
— через госкорпорацию — 11 услуг.
За І квартал 2024 года местными исполнительными органами города всего оказано 16 958 государственных услуг.
В том числе:
— в электронном виде – 9 837 услуг (58 %);
— в бумажном виде – 672 услуги (3.9 %);
— через госкорпорацию – 6 449 услуг (38 %).
За отчетный период услугодателями МИО мотивированно отказано в предоставлении 2 998 услуг. Основными причинами данных отказов являются неполное предоставление услугополучателями пакета документов или имеющихся несоответствий заполнения.
В І квартале 2024 года жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков при оказании государственных услуг не выявлено.
В целях повышения качества оказываемых МИО госуслуг за отчетный период проведено 252 разъяснительных мероприятия (в т.ч.: публикации в СМИ, семинары-совещания, видеоролики) с охватом около 600 тысяч населения.
В соответствии с планом проведения внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг на 2024 год в І квартале в 1 отделе акимата, а именно в отделе жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города Тараза, с 6 по 20 марта проведены мероприятия внутреннего контроля.
В І квартале 2024 года курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг прошли 3 сотрудника МИО.

 

Пікір қалдырыныз

Your email address will not be published.