Городская общественно-политическая газета

Внимаем каждому

0 422

На минувшей неделе прошла работа передвижной общественной приемной в Таразе во главе с акимом города Айтказы Карабалаевым.

Кирилл БЕРДЕЦКИЙ, фото Сакена АБЖАПАРОВА

Представители городской администрации в приемных на выезде приняли 142 обращения от населения, многие из которых уже рассмотрены или находятся в фазе активной работы, заверяют чиновники.

Общественная приемная открыла свои двери жителям округа № 3 на территории рынка «Ауыл Береке», в середине недели сам градоначальник Айтказы Карабалаев и специалисты отделов акимата города Тараза выехали на встречу, чтобы выслушать каждого пришедшего и разрешить вопросы, связанные с их просьбами и предложениями. С утра и до самого вечера сотрудниками местной исполнительной власти было рассмотрено 23 обращения.

Стоит отметить, что территориальный округ № 3-один из самых больших в областном центре, здесь проживает более 35 тысяч человек. Со слов главного инспектора акима города Тараза Болата Баудинова, в данный округ входят три дачных массива, улицы вокруг рынка «Ауыл Береке», район автовокзала и массивы Тонкуруш и Телецентр. Главный инспектор этого округа рассказал журналистам о проводимой работе на этом участке.

– До приема была проделана большая работа по информированию местных жителей о проводимом мероприятии. Также справочная рынка извещала покупателей несколько дней подряд, кроме того, администрацией рынка предложено всем работникам воспользоваться такой возможностью и задать вопросы горакиму. Как вы сами видите, люди воодушевлены тем, что «Ауыл Береке» вновь возобновил свою работу. Единственное, что их беспокоит, – это общественный транспорт. Жители и так неохотно посещают рынки, а тут еще возникшая проблема с пассажирскими перевозками. Работники рынка просят решить эту проблему, отмечая ее как жизненно важную на данный момент, – говорит инспектор.

Роль общественного транспорта понятна, ведь для нормальной работы рынка необходимы регулярные перевозки пассажиров. К тому же продавцы переживают, что покупателей и потенциальных посетителей базара с возникшей пандемией стало гораздо меньше. Живущих людей за рынком и неподалеку от него также беспокоит тема транспорта.

– Я работаю в областной филармонии, а проживаю в районе базара. Добираться с пункта А до пункта Б – проблематично. Так как автобусы единственного подходящего маршрута № 34 ходят редко, а главное, не доезжают до самой филармонии. Я попросила содействия в решении этого вопроса, потому что пешие прогулки в жару даются с трудом, да и возраст уже не тот. Городской аким пообещал помочь, но не уточнил, будет ли изменен маршрут или введен новый. Он сказал, что возьмет вопрос на контроль и посодействует в его скорейшем решении, – сетует местная жительница Умитжан Заурбекова.

Помимо этого поступили жалобы и бытового характера. Например, жителей в первую очередь волнует вопрос водоснабжения. Частный сектор в летнее время постоянно испытывает проблемы с этим, так как из-за обильного использования воды для полива в трубах постоянно падает давление.

– Мы живем на улице Жылысбаева в районе массива Тонкуруш. Наша система водоснабжения была модернизирована и металлические трубы заменили на пластиковые. Однако, несмотря на это, мы по-прежнему сталкиваемся с затруднениями с подачей воды. К примеру, в частном секторе многие пользуются газовыми колонками. Они рассчитаны на определенное давление воды, которое у нас, к сожалению, ниже необходимого. Из-за этого многие остаются без горячей воды, – рассказала нам жительница округа Сауле Искандирова.

Как сказал глава города, он знает о проблеме: «Пару дней назад ко мне уже с ней обращались. Даны поручения руководителю отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, вопрос будет решен в ближайшее время».

Так, до конца недели продолжался прием граждан акимом города Тараза в свободном и непринужденном формате.

Пікір қалдырыныз

Your email address will not be published.