Согласно Реестру государственных услуг местными исполнительными органами города Тараза (далее – МИО) оказывается 49 вида государственных услуг.
В том числе:
– в бумажном виде – 5 видов услуг (10 %);
– в электронном виде – 44 услуги (90%);
– через госкорпорацию – 11 услуг.
За ІV квартал 2023 года местными исполнительными органами города всего оказано 13 998 государственных услуг.
В том числе:
– в электронном виде – 7 796 услуг (56 %);
– в бумажном виде – 487 услуг (3 %);
– через госкорпорацию – 5 715 услуг (41 %).
За отчетный период услугодателями МИО мотивированно отказано в предоставлении 2007 услуг. Основными причинами данных отказов являются неполное предоставление услугополучателями пакета документов или имеющихся несоответствий заполнения.
В ІV квартале 2023 года жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков при оказании государственных услуг не выявлено.
В целях повышения качества оказываемых МИО госуслуг за отчетный период проведено 239 разъяснительных мероприятий (в т.ч.: публикации в СМИ, семинары-совещания, видеоролики) с охватом 1 100 000 человек.
В соответствии с планом проведения внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг на 2023 год в ІV квартале в 1 отделе акимата, а именно: в отделе сельского хозяйства акимата города Тараза, с 6 по 17 ноября проведены мероприятия внутреннего контроля.
В ІV квартале 2023 года курсы повышения квалификации в сфере государственных услуг прошли 7 сотрудников МИО.
А.Алимбетова,
руководитедь подразделения
мониторинга государственных услуг
аппарата акима города Тараза