Краткий отчет об оказании государственных услуг за ІI квартал 2025 года местных исполнительных органов города Тараза
Согласно Реестру государственных услуг местными исполнительными органами города Тараза (далее – МИО) оказывается 49 видов государственных услуг.
В том числе:
— в бумажном виде — 5 видов услуг (10 %);
— в электронном виде — 44 услуги (90%).
За ІІ квартал 2025 года местными исполнительными органами города всего оказано 13 766 государственных услуг.
В том числе:
— в электронном виде – 13 388 услуг (97,2 %);
— в бумажном виде – 378 услуг (2,7%).
За отчетный период услугодателями МИО мотивированно отказано в предоставлении 1 803 услуг. Основными причинами данных отказов являются неполное предоставление услугополучателями пакета документов или имеющихся несоответствий заполнения.
Во ІІ квартале 2025 года жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков при оказании государственных услуг не выявлено.
В целях повышения качества оказываемых МИО госуслуг за отчетный период проведено 434 разъяснительных мероприятия (в т.ч.: публикации в СМИ, семинары-совещания, видеоролики).
В соответствии с планом проведения внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг на 2025 год во ІІ квартале в отделе сельского хозяйства акимата города Тараза с 9 по 20 июня проведены мероприятия внутреннего контроля.
А.Алимбетова,
начальник подразделения мониторинга государственных
услуг аппарата акима города Тараза