Краткий отчет аппарата акима города Тараза об оказании государственных услуг за ІІ квартал 2024 года
Согласно Реестру государственных услуг местными исполнительными органами города Тараза (далее – МИО) оказывается 49 видов государственных услуг.
В том числе:
— в бумажном виде-5 видов услуг (10 %);
— в электронном виде — 44 услуги (90%);
— через госкорпорацию-11 услуг.
За ІІ квартал 2024 года местными исполнительными органами города всего оказано 15 889 государственных услуг.
В том числе:
— в электронном виде–6 785 услуг (43,2%);
— в бумажном виде – 1 145 услуг (7,2%);
— через госкорпорацию –7869 услуг (49,5 %).
За отчетный период услугодателями МИО мотивированно отказано в предоставлении 615 услуг. Основными причинами данных отказов являются неполное предоставление услугополучателями пакета документов или имеющихся несоответствий заполнения.
Во ІІ квартале 2024 года жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков при оказании государственных услуг не выявлено.
В целях повышения качества оказываемых МИО госуслуг за отчетный период проведено 409 разъяснительных мероприятий (в т.ч.: публикации в СМИ, семинары-совещания, видеоролики).
В соответствии с планом проведения внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг на 2024 год во ІІ квартале в 1 отделе акимата, а именно в отделе земельных отношений города Тараза, с 14 по 27мая проведены мероприятия внутреннего контроля.
Ж.Абдыкадыр,
исполняющий обязанности руководителя подразделения развития
государственных услуг аппарата акима города Тараза