Городская общественно-политическая газета

Быстро и эффективно

0 177

Сервис-Центр обслуживания потребителей открыт в Таразе предприятием «Тараз-су».

Марина ТЕМИНА, фото Юрия КИМА

На днях в областном центре состоялось торжественное открытие здания сервис-центра обслуживания потребителей государственного коммунального предприятия «Тараз су». Теперь качество обслуживания абонентов станет еще выше.

В торжественной церемонии открытия приняли участие почетные граждане Жамбылской области и города Тараза, представители исполнительной и представительной власти — первый заместитель акима Жамбылской области Бекболат Орынбеков, аким города Тараза Кайрат Досаев, руководитель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области Р. Толебаев, руководитель департамента КРЕМиЗК по Жамбылской области Е. Дуйсембиев, заместитель руководителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Жамбылской области Ж. Аитбеков, заместитель председателя правления НПП РК «Атамекен» О.Каржауов, секретарь Таразского городского маслихата Батырбек Кулекеев, депутаты городского маслихата Эльмира Мырза-Гали, А. Кайназарова и Ж.Буркитбаева, бывшие руководитель «Тараз су» Федор Клименко, бывший главный инженер «Тараз су» Борис Сергеев.

-ГКП «Тараз су» стремится к повышению качества и уровня обслуживания потребителей. – рассказал гостям праздника директор предприятия Марат Смаилов. — «Центр обслуживания потребителей» сосредоточил все виды услуг предприятия для потребителей в одном месте. Для абонентов сервис-центра созданы все комфортные условия. В целях обеспечения качественного и быстрого обслуживания введен ресепшен, персонал окажет необходимую консультацию, поможет получить электронный талон и проводит к специалисту. В обновленном сервис-центре появилась зона ожидания с электронным табло для отслеживания и ожидания электронной очереди, у юридических лиц появилась возможность получать счета-фактуры в отдельном блоке, изолированные кассы, операционный зал, два абонентских отдела, также введена система оценки качества услуг потребителем. В сервис-центре ГКП «Тараз су» можно получить весь спектр услуг по принципу «Единого окна»: услуги по подключению к услугам централизованного водоснабжения и водоотведения, для заключения индивидуальных договоров на услуги, получения технических условий и сравнения счетов к оплате за потребленную воду и канализацию, регистрации приборов учета воды, установленных в квартирах и частных домах, обслуживание юридических лиц.

В обновленном здании все предусмотрено для комфорта посетителей: высокие потолки и хорошая вентиляция с кондиционированием воздуха, везде вывешены хорошо заметные указатели для граждан, облегчают ориентирование и прозрачные стены. Разумеется, и компьютерное обеспечение центра на самом высоком уровне. Все это стало возможным благодаря эффективной политике взаимодействия с международным банковским сообществом.

Напомню, что 20 ноября 2015 года между ГКП «Тараз су» и Европейским банком Реконструкции и развития по проекту заключен кредитный договор №42664 на сумму 1 050 000 тысяч тенге для реализации проекта «Модернизация систем водоснабжения города Тараз». Проект так же софинансируется грантовыми средствами Правительства РК- 945 000,0 тысяч тенге, и акиматом Жамбылской области — 270 315,0 тысяч тенге. Вместе с тем для реализации проекта ЕБРР привлек грантовые средства в сумме 277 729,6 тысяч тенге на техническое содействия проекта. Проект проводится в соответствии с политикой Елбасы Н. А. Назарбаева по привлечению инвестиций международных финансовых организаций.

В проекте предусмотрена полная модернизация производства и распределения питьевой воды путем замены старых и энергоемких насосов, установка электронных счетчиков с дистанционным снятием показаний, внедрение электронной карты GIS централизованного управления работой основного оборудования (центральная диспетчеризация) и обеспечение полной автоматизации насосных станций. Система позволила переход предприятия к глобальному управлению объектами водоснабжения и водоотведения с возможностью использования цифровых технологий. Совместно с ЕБРР на предприятии также провели комплексную работу по корпоративному развитию, в программу которого входит оптимизация рабочего процесса, улучшение качества предоставляемых услуг: создание и внедрение веб-сайта (www.tarazsu.kz); внедрение «Личного кабинета» для потребителей на базе веб-сайта предприятия: внедрение системы оборота электронной документации; внедрение билинговой системы; внедрение Call-center (55-67-07), внедрение GPS-навигаторов на специализированную технику; внедрение кассовых аппаратов «Mercury-180F»; внедрение терминалов, онлайн банкиг услуги по приему оплаты, для удобств потребителям.

Кроме того, проектом определены приоритетные инвестиции «капитальный ремонт административного здания сервисного обслуживания потребителей» в целях повышения качества обслуживания потребителей и приведения уровня сервисного обслуживания потребителей в соответствие мировым стандартам. – уточнил в своей беседе с журналистами Марат Смаилов. – А результаты нашей работы в этом направлении вы сегодня видите своими глазами.

Пікір қалдырыныз

Your email address will not be published.