Официальное открытие нового единого диспетчерского центра мониторинга и оперативного реагирования «109 – TARAZ JARDEM» состоялось в областном центре.

Кирилл БЕРДЕЦКИЙ, фото Сакена АБЖАПАРОВА

На торжественном открытии центра присутствовали заместитель акима области Нуржан Календеров, руководитель коммунального государственного учреждения «Единая коммунальная диспетчерская служба города Тараза» Александр Необъявляющий и представители СМИ.

Заместитель акима Жамбылской области отметил, что на сегодняшний день разрабатывается регламент, который позволит видеть всю информацию, поступающую операторам по номеру 109 в открытом доступе.

Специалисты диспетчерской службы ознакомили гостей с особенностями работы. Главной задачей открытия подобного call-центра является решение до 90 процентов вопросов жителей дистанционно и оперативно, тем самым повышая доверие населения к государственным структурам.

В работе единого контакт-центра задействовано 69 учреждений, а именно: 16 городских госучреждений, 23 подведомственных и подрядных организации, 30 областных и республиканских государственных учреждений и другие. Стоит отметить, что с момента создания КГУ было принято 5142 обращения, из них 4340 уже закрыты, а 802 находятся на стадии обработки. Топ десять заявок касались следующих услуг: теплоснабжение МЖД (586 обращений), водоснабжение города (582), общественное развитие (391), дорожная инфраструктура (387), электроснабжение (311), колодец, люк (216), образование (192), уличное освещение (170), водоснабжение МЖД (131) и общественный транспорт (127). Примечательно, что большинство обращений закрывались методом консультаций граждан.

Напомню, служба «JARDEM-109» была создана по примеру «IKOMEK-109», действующих в городах Нур-Султан и Костанай. Словом, номер 109 поможет решить все проблемные и спорные вопросы, кроме экстренных случаев. Так как единая диспетчерская служба занимается всеми вопросами коммунального характера.

– На данный момент у нас работает восемь операторов, которые полностью подготовлены. Они оперативно отвечают жителям на вопросы, касающиеся отопления, освещения улиц и ремонта дорог. Для принятия обращений, горожанам удобно звонить по единому короткому номеру 109, а не набирать шестизначные номера различных организаций, – отмечает руководитель КГУ «Единая коммунальная диспетчерская служба города Тараза» Александр Необъявляющий.

А для большего удобства и оперативности они внедрили в свою работу каналы коммуникации в интернет-пространстве: жители могут сделать обращение посредством социальных сетей Facebook, Telegram, Instagram и WhatsApp и чат-ботов. Если вы столкнулись с какими-либо трудностями в работе госорганов или коммунальщиков, отправьте сообщение по WhatsApp на номер +77788109109, или же сделайте публикацию в социальных сетях, подписав ее хэштегами #TarazJardem , #Jardem109 и ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Важно знать, что в «109 – TARAZ JARDEM» можно обратиться в любое время суток со стационарного или мобильного телефона совершенно бесплатно.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *