«Золотой Знак Одобрения» — символ качества международного уровня

«Научно-клинический центр кардиохирургии и трансплантологии» успешно прошел оценку деятельности со стороны Международной Объединенной Комиссии по аккредитации медицинских организаций и получил сертификат – аккредитацию JCI.

Joint Commission International (JCI) Объединённая Международная комиссия – это неправительственная организация, основана в США, городе Чикаго, которая проводит оценку медицинских организаций на предмет соответствия международным стандартам качества. Наличие сертификата JCI является золотым стандартом, определяющим объективное признание качества и безопасности услуг в медицинских организациях.

Аккредитация была проведена по инициативе самого Центра. Как отметил Директор Центра, Джошибаев Сейтхан, весь коллектив постоянно работает над совершенствованием своего профессионального уровня и повышением качества предоставляемых услуг, разработкой и внедрением инновационных методов хирургического лечения кардиологических пациентов. Забота о больном, первая задача Центра. И наша цель, соответствовать международным стандартам качества оказания медицинской помощи. Ставить себе повышенную самооценку и стремиться быть лучше, вот требование к самому себе.  В этой связи, аккредитация JCI – еще один шаг, направленный на дальнейшее развитие клиники, а также здравоохранения Казахстана в целом.Граждане Республики Казахстан и иностранные граждане могут получать высококачественные медицинские услуги, не выезжая за пределы страны.Мы с гордостью хотим сообщить, что наша клиника успешно прошла Международную аккредитацию JCI.

В Казахстане всего 8 организаций имеют сертификат Международной аккредитации JCI. Наш Центр пополнил этот список, стал девятым. Первым из числа региональных, городов областного масштаба.   Подготовка к прохождению международной аккредитации JCI охватила работу всех подразделений: от лечения врача и сестринского ухода до безопасности здания, инфекционного контроля, обращения с медикаментами, соблюдения прав пациента, культуре безопасности, информационной безопасности, укомплектованности высококвалифицированными кадрами,  и т.д.

С 23 по 27 января 2023 года эксперты-аудиторы из Международной Объединённой Комиссии оценивали проделанную работу, эффективность проводимых мероприятий, соответствие всех стандартов как на бумаге, так и на практике. Проводилась она по двум сотням основных стандартов и больше тысячи дополнительных показателей. Аудиторы подтвердили, что наша организация имеет большой потенциал, высокий уровень профессионализма врачей и медицинских сестер.

Международные стандарты JCI ориентированы на уход и безопасность пациентовпрежде всего. НКЦКТ каждые 3 года проходил и получал национальную казахстанскую сертификацию. Требования системы JCI намного строже, и мы гордимся, что соответствуем международному уровню.Начиная от поступления пациента и до его выписки, следим за безопасностью от падений, от инфицирования и от всех рисков. Повысилась ответственность каждого сотрудника: от санитарки до врачей высокого ранга.

Статус аккредитации JCI присуждается по результатам проверки группой аудиторов из Международной Объединенной Комиссии. Наличие аккредитации расценивается как залог доверия медицинских туристов-пациентов, выезжающих за пределы своей страны в поисках высококачественных медицинских услуг, и позволит Центру войти в ряд ведущих мировых медицинских центров.

Аккредитация дается на три года. Далее медицинское учреждение проходит переакредитацию. В течении этого времени Центр работает строго с соблюдением всех правил и стандартов.

Аккредитация — это долгосрочный процесс, требующий постоянства и приверженности. Проводится большая подготовительная работа, и ещё большая работа требуется, чтобы гарантировать соблюдение стандартов аккредитации. Организации, получившие и поддерживающие аккредитацию JCI, стремятся предоставить своим пациентам наилучший возможный уровень обслуживания. Потенциальные пациенты или партнеры с большей вероятностью выберут аккредитованную медицинскую организацию, нежели не аккредитованную. Поскольку аккредитация улучшает качество обслуживания, она также повышает удовлетворенность пациентов. А довольные пациенты распространяют информацию о клинике и возвращаются, когда им требуется дополнительная медицинская помощь, либо рекомендуют знакомым.Мы будем и дальше стараться соответствовать всем международным требованиям и быть конкурентноспособным медицинским учреждением.

Comments (0)
Add Comment