Удобства для народа

Как известно, Государственная корпорация «Правительство для граждан» создана для того, чтобы быть единым провайдером по оказанию государственных услуг, где главной задачей является исключение бюрократии и устранение административных барьеров, оказание государственных услуг в соответствии с законодательством РК, организация работы по приему заявлений и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечение оказания государственных услуг в электронной форме.

Денис ЛЕСИН

Многофункциональные окна, открывшиеся на Жамбылской «Казпочте», будут оказывать услуги по обслуживанию населения. Об этом сообщил заместитель директора филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Жамбылской области Данияр Медетбеков.

– В целях дальнейшего развития возможности самостоятельного получения гражданами электронных государственных услуг и сервисов совместно с филиалом АО «Казпочта» разработана дорожная карта по открытию на базе отделений универсальных зон обслуживания. Для реализации данного проекта проводится обучение сотрудников подразделений филиала АО «Казпочта», – сказал спикер.

Общее количество государственных услуг, оказываемых населению в республике, составляет 687. Из них 659 предоставляются через Госкорпорацию, 629 — через портал «Электронного правительства». Этой работой в Жамбылской области заняты 16 фронт-офисов.

Всего за пять месяцев 2021 года по Жамбылской области оказано 471 228 услуг, 1 236 из которых электронные. В этом же периоде 2020 года было оказано 347 545, из которых электронные составили 1 349. Из-за ввода карантинных мер в апреле и в мае прошлого года отделы по обслуживанию населения частично приостановили свою деятельность.

С начала года операторы Единого Контакт-центра приняли 130 940 звонков. Всего через сектор видеоассистентов было проконсультировано 192 748 человек, 95 485 граждан были зарегистрированы в базе мобильных граждан.

Для удобства водителей в специализированном отделе города Тараза запущен сервис доставки водительских удостоверений и государственных номерных знаков до дома посредством подачи заявки на портале Электронного правительства, сервис доставки готовых документов услугополучателей до дома в отделах обслуживания населения, а в случае невозможности обращения граждан в отделы запущен бизнес-проект «Ваш персональный менеджер».

Сегодня в Таразе работают 11 секторов самообслуживания. Всего в 10 районах области в вышеуказанных учреждениях открыто 255 секторов самообслуживания.

В целях оказания услуг социально уязвимым слоям населения на дому разработана программа «Help desk». Его услуги оказываются гражданам с ограниченными возможностями 1 и 2 групп, детям-инвалидам, ветеранам ВОВ и пожилым людям старше 70 лет.

Comments (0)
Add Comment