Разрешение на работу, спортивное звание и назначение пособий можно получить через SMS

Госкорпорация «Правительство для граждан» реализовала новый сервис для получения результатов по 45 государственным услугам при помощи SMS-сообщений. Казахстанцам не нужно будет идти в ЦОН во второй раз за готовым результатом.

Сервис реализован по госуслугам по линиям социальных выплат, земельных отношений, выдачи разрешительных документов трудовым иммигрантам, дошкольным организациям, выдачи актов гражданского состояния.
Среди вошедших в перечень такие популярные госуслуги, как назначение социальных выплат по рождению ребенка и уходу за ним, постановка на очередь детей в дошкольные учреждения, назначения пособий по утере кормильца, получение или продление разрешений трудовым иммигрантам и даже присвоение спортивных званий.

«Раньше клиент по этим услугам приходил в ЦОН, подавал заявку на оформление и получал бумажную расписку, когда необходимо прийти за готовым результатом. Затем он приходил снова чтобы забрать справку или документ.

С нашим новым сервисом, второй раз идти в ЦОН не нужно – клиенту просто придет SMS-сообщение со ссылкой, пройдя по которой можно скачать готовый документ и распечатать его при необходимости. Это экономит время клиентам», — сказал заместитель председателя правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Канат Дыбыспаев.

Госкорпорация «Правительство для граждан» продолжает делиться ответами на самые популярные вопросы пользователей.

Более 500 сотрудников контакт-центра ежедневно отвечают на десятки тысяч обращений, поступающие на линию 1414. Вместе с тем, тема недвижимости остается одной из популярных. Более 200 обращений из 40 тысяч связаны с темой недвижимости, регистрации прав, изготовления технических паспортов, стоимости получения услуг.

Подробнее ознакомиться со списком госуслуг, доступных по новому сервису, можно на официальном сайте Госкорпорации. #АПравительстводляграждан #ЦОН

Госкорпорация «Правительство для граждан» продолжает делиться ответами на самые популярные вопросы пользователей.

Более 500 сотрудников контакт-центра ежедневно отвечают на десятки тысяч обращений, поступающие на линию 1414. Вместе с тем, тема недвижимости остается одной из популярных. Более 200 обращений из 40 тысяч связаны с темой недвижимости, регистрации прав, изготовления технических паспортов, стоимости получения услуг.

В контакт-центр часто поступают вопросы, связанные с оформлением пособий по инвалидности.

Клиенты интересуются: увеличился ли размер пособия по инвалидности в связи с изменением МРП и прожиточного минимума, когда пособие по инвалидности поступит на карточный счет, каков размер пособия после перерасчета и другими вопросами.

Госкорпорация «Правительство для граждан» продолжает рассказывать о том, как оформить самые востребованные социальные выплаты.

Казахстанцы по-прежнему активно спрашивают, как оформить пособие по рождению ребенка, какой размер пособия, какие документы нужны. Поэтому представляем вам ответы на самые популярные вопросы по теме пособий.

Напомним, что контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы Госкорпорации предоставляет консультации по следующим направлениям: пенсионное, социальное обеспечение и социальное страхование, трудовые отношения и занятость населения, ежемесячное пособие многодетным семьям, адресная социальная помощь, досрочное изъятие пенсионных накоплений из ЕНПФ и другие вопросы.

 

 

Comments (0)
Add Comment