Под таким названием на постоянной основе Департаментом полиции Жамбылской области проводится прием граждан во фронт-офисе полиции, что по Пушкина, 43. Прием ведется по принципу деятельности Центров обслуживания населения.
Лана АРТЕМЬЕВА, фото автора
В этот раз в здании фронт-офиса полиции в Таразе принимал посетителей по личным вопросам начальник департамента полиции Жамбылской области полковник Арман Оразалиев. Он внимательно выслушивал каждого из пришедших на встречу, чтобы досконально разобраться в порой сложных и запутанных делах и ситуациях.
В приеме граждан приняли также участие представители управления административной, криминальной полиции, все начальники отделов и управлений департамента полиции Жамбылской области. Вопросы у людей были самые разные – оформление технических средств, бытовые ссоры и конфликты, кражи имущества, а также похищение человека.
Кто-то просил возбудить уголовное дело, кто-то – разобраться справедливо в дорожно-транспортном происшествии, а кто-то подал жалобу на следователя по уже возбужденному делу и также требует разбирательства. Словом, забот и проблем много. Каждого, кто пришел с просьбами и жалобами на прием, приняли максимально вежливо и внимательно вникали во все дела.
Во фронт-офисе полиции имеются отделы административной полиции и миграционной службы.
Нурсултан Назарбаев в одном из своих Посланий народу Казахстана особое внимание обратил на переход работы полиции на сервисную модель, — сказал начальник департамента полиции Жамбылской области Арман Оразалиев.
— Учитывая это, первый в регионе фронт-офис полиции основан на принципах деятельности ЦОНов. Внедряется новый формат работы с населением, приемная для граждан отличается прозрачностью, демократичностью, здесь любой человек может оперативно получить профессиональную консультацию, необходимые справки.
Приемная для граждан во фронт-офисе призвана укрепить в обществе мнение, что полицейский не карает, а помогает в трудной ситуации. Сотрудники приемной для граждан непосредственно работают с заявителями, что позволит сократить время рассмотрения обращений и создаст доступность, открытость и оперативность в решении вопросов. Это позволит снизить коррупционные риски. Кроме того, помимо выполнения своих непосредственных обязанностей сотрудники фронт-офиса фиксируют предложения и рекомендации граждан по улучшению работы правоохранительных органов.