Согласно Реестру государственных услуг местными исполнительными органами города Тараза (далее – МИО) оказывается 49 видов государственных услуг.
В том числе:
— в бумажном виде — 5 видов услуг (10 %);
— в электронном виде — 44 услуги (90%);
— через госкорпорацию — 11 услуг.
За ІІІ квартал 2024 года местными исполнительными органами города всего оказано 12 902 государственные услуги.
В том числе:
— в электронном виде – 7 422 услуги (58%);
— в бумажном виде – 498 услуг (3,8%);
— через госкорпорацию – 4982 услуги (38 %).
За отчетный период услугодателями МИО мотивированно отказано в предоставлении 3 391 услуги. Основными причинами данных отказов являются неполное предоставление услугополучателями пакета документов и имеющиеся несоответствия заполнения.
В ІІІ квартале 2024 года жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков при оказании государственных услуг не выявлено.
В целях повышения качества оказываемых МИО госуслуг за отчетный период проведено 221 разъяснительное мероприятие (в т.ч.: публикации в СМИ, семинары-совещания, видеоролики).
В соответствии с планом проведения внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг на 2024 год в ІІІ квартале в отделе архитектуры и градостроительства города Тараза, с 07 по 20 августа проведены мероприятия внутреннего контроля.