В последние годы обратная связь государственных учреждений все глубже уходит в социальные сети.
Бауржан Батанин
Это неслучайно, ведь тот же Фейсбук или Инстаграм и другие становятся неотъемлемой частью ежедневного общения, популярной площадкой обсуждений общественных тем, обмена информацией не только личного, но и делового характера. Отмечая эти новые условия в современных реалиях, Глава государства Касым-Жомарт Токаев адресовал государственным служащим поручение шире пользовать социальные сети в ежедневной работе. Стать ближе к народу, отвечать его чаяниям и запросам, – теперь почти то же, что стать активным пользователем соцсетей.
Вот и в Таразе активность пользователей посредством создания аккаунтов, групп, страниц, блогов давно обретает системный характер. Почти ежедневно посредством соцсетей и на сайт акима города поступают вопросы горожан. Научить госслужащих грамотно общаться с гражданами в соцсетях был призван обучающий семинар, организованный отделом внутренней политики акимата города Тараза на базе региональной службы коммуникаций, на тему «Информационная работа в интернет-пространстве». Модератором семинара выступил руководитель РСК Ыхтияр Мырзахметов.
– Грамотно и в срок предоставить ответ на обращение, если потребуется, вступить в переписку, чтобы выяснить суть поднимаемой пользователем проблемы, где-то в полемике отстаивать законную официальную точку зрения, – сегодня становится требованием для профессионального государственного служащего. Обучающий семинар призван в прямом контакте с государственными служащими обсудить возникающие проблемные вопросы обратной связи с пользователями сети. Такие семинары в дальнейшем будут проводиться на системной основе для усовершенствования этой работы, сказала руководитель отдела внутренней политики акимата г. Тараза Улана Сламбекова.