Без маски не входить!

Жамбылская сеть продуктовых магазинов ТОО «Вкусная Корзинка» на своем личном примере продемонстрировала, как необходимо выстроить работу в период пандемии. Несмотря на всю сложность обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции, они буквально единственные, кто образцово выполняет все карантинные требования и, что немаловажно, старается сдерживать ценообразование.

Кирилл БЕРДЕЦКИЙ

Корреспонденты нашей редакции в составе мобильных групп неоднократно принимали участие в мониторинге стоимости товаров и следили за санитарно-эпидемиологической обстановкой в городе. Как известно, в списке продуктов первой необходимости всего 19 наименований. В торговой сети «Вкусная Корзинка» цены на продукты питания не превышают предельных показателей все время с начала действия карантина. Все полученные в ходе мониторинга данные были переданы в акимат и соответствующим специалистам, а также в Национальную палату предпринимателей Казахстана «Атамекен» по Жамбылской области.

На вопрос, почему люди выбирают Вкусную Корзинку, нам ответила операционный директор Шолпан Аскарова.

– Мы предлагаем нашим покупателям в Таразе, Каратау, Мерке и Сарыкемере только хорошие продукты – качественные и доступные. Наша особая гордость – это товары собственного производства: хлебобулочные изделия, торты, пироги, фастфуд – то, что полюбили и по достоинству оценили наши покупатели. К тому же в период карантина у нас действовала бесплатная доставка не только товаров, которые мы производим сами, но и продовольственных, – говорит она. – Люди должны чувствовать себя безопасно, придя к нам. Мы стараемся все продумать до мелочей: чтобы ценники были понятными, чтобы товары лежали удобно, не нарушая санитарные требования.

Здесь заботятся о здоровье как покупателей, так и сотрудников. Предприятие постоянно ведет мониторинг температуры своих рабочих, следит за их состоянием. Все продавцы и кассиры обеспечены средствами индивидуальной защиты. Поверхности и поручни регулярно протираются дезинфицирующими растворами. Для посетителей торговых площадей установлены санитайзеры. Без маски вход в магазин строго запрещен! Здесь за этим пристально следят. Эти, казалось бы, несложные меры способствуют тому, что в сети нет ни одного зараженного!

Стоит отметить, что за довольно короткий срок (около пяти лет) магазины этой торговой марки приобрели большую популярность у жителей Тараза. Широкий ассортимент товара вкупе с демократичными ценами стали визитной карточкой этой сети. А удобное месторасположение так называемых магазинов шаговой доступности стало настоящей находкой для жителей областного центра.

Менеджмент компании выстроен таким образом, что сеть магазинов постоянно расширяется, а качество предоставляемых услуг и товаров всегда находится под жестким контролем. Кроме того, сеть довольно активно принимает участие в масштабных благотворительных акциях. Это направление активно поддерживает и сам руководитель Алмаз Тультаев, который в предпринимательстве уже более 20 лет. Сумма, потраченная на добрые дела, внушительна – порядка семи миллионов тенге. Часть из этих средств была направлена в фонд «Birgemiz», а другая в виде продовольственных товаров отправлена нуждающимся в регионе.

Comments (0)
Add Comment