Актуальный выпуск газеты: № 62 (1454) 1 августа 2018 года Архив номеров

рухани жангыру и пром революция рус

Разъяснять постоянно, решать вовремя

 

Руководителям медицинских организаций необходимо проводить ежемесячно разборы жалоб, помогать пациентам по принципу здесь и сейчас.

 

В конференц-зале Жамбылского областного центра крови прошло совместное заседание общественного совета по защите прав потребителей и противодействию коррупции и областного штаба по разъяснению Национального плана действий «100 конкретных шагов». В мероприятии под председательством руководителя управления здравоохранения акимата Жамбылской области Марата Жуманкулова приняли участие сотрудники облздрава и главные врачи лечебных учреждений города и области.

 

Заседание началось с доклада директора филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» по Жамбылской области Мавлюды Бокаевой, которая рассказала о работе по внедрению обязательного медицинского страхования.

 

По словам спикера, в рамках разъяснительной работы Плана нации «100 конкретных шагов» по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Н. Назарбаева, а также Послания Президента народу Казахстана филиал проводит работу по следующим направлениям: выступления и публикации в СМИ, обучение сотрудников медицинских организаций, обучение сотрудников call-center УЗ и МО, консультирование населения по вопросам ОСМС, в том числе в общественных приемных. В 2017 году проведены встречи и занятия в виде обучающих семинаров со всеми медицинскими организациями области и г. Тараза по вопросам, касающимся кампании прикрепления и особенностей оказания медицинских услуг при внедрении системы ОСМС.

 

С аналитической информацией по обращениям юридических и физических лиц за 2017 год выступил заместитель руководителя департамента охраны общественного здоровья Жамбылской области Комитета охраны общественного здоровья МЗ РК Газиз Надуев.

 

По сообщению спикера, за 2017 год в отделе контроля медицинской деятельности зарегистрировано 234 обращения от юридических и физических лиц, в прошлом году – 216. Обращений по терапевтической службе – 134, по хирургической службе – 24, по акушерско-гинекологической службе – 26, по педиатрической – 42, по стоматологической службе – 8. Из них рассмотрено 155, то есть 66 процентов от общего количества, и 8 обращений – в работе. При рассмотрении 155 обращений физических и юридических лиц проведены проверки в 139 ЛПО, в том числе в государственных – 128 и в негосударственных учреждениях – 11.

 

По структурам рассмотренных обращений: по поводу некачественного медицинского обслуживания – 151 (97 процентов), отказа в госпитализации – 1, по иным поводам – три.

 

Подводя итоги, докладчик отметил, что причиной обращений является некачественное оказание медицинской помощи. Руководители медицинских организаций не на должном уровне проводят разборы обращений на лечебно-профилактических советах. Им необходимо проводить ежемесячно анализ жалоб, повышать имидж служб поддержки пациентов в медорганизациях, решать проблемы пациентов по принципу здесь и сейчас.

 

Елена ПАК

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние новости

Алик Шпекбаев: «Переход к новой системе оплаты труда будет напрямую зависеть от результатов оптимизации». Председатель Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев в ходе рабочего визита в Жамбылскую область...
Работники правоохранительных органов и учреждения бюджетных приняли участие в диктанте с новым алфавитом. Организатором этой республиканской акции по обучению государственных служащих письму латинскими буквами в Жамбылской области выступил Центр развития языков областного...
Все родители желают своим детям только лучшего, физическая подготовка и хорошее здоровье являются неотъемлемой частью такого счастья. Но занятия... Все на самом деле довольно-таки просто. На сегодняшний день по всей республике действует множество программ, поддерживающих спорт и...
Небывалым провалом завершились летние Азиатские игры для казахстанских спортсменов. Выступление 2018 года стало худшим за всю историю участия наших... Провалы начались еще до начала непосредственно соревнований. Одно из важнейших спортивных событий не транслировалось на казахстанских телеканалах. Ни...
В Таразе и области воздействие на должников за потребленные услуги переходит на новый уровень. В областном центре продолжается компания, в ходе которой злостные неплательщики коммунальных услуг в массовом порядке лишаются этих самых...
Тараз готов к зиме – утверждают коммунальные службы. Прошлая зима деликатно напомнила всем нам, что полагаться на теорию глобального потепления пока рановато. Температуры января-февраля побили все...
Сентябрь 2018
Mo Tu We Th Fr Sa Su
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Опрос

Каким вы находите cостояние дорог именно в вашем районе, квартале, на вашей улице? Заметили ли вы изменения в решении этой проблемы?

Состояние вполне хорошее. Заметны положительные изменения. - 15%
Состояние дорожного покрытия не удовлетворяет. Ремонтируют лишь центральные улицы. - 30%
Дороги оставляют желать лучшего. Кардинальных изменений не вижу. - 23.8%
Все, что покрыли сегодня, завтра опять потребует ремонта. - 31.3%

Total votes: 80
The voting for this poll has ended on: 30 Авг 2016 - 00:00